Самообследование МАДОУ «Детский сад № 36»
за 2021 год
I. Аналитическая часть
1. Общая информация, организационно-правовые условия, система управления
учреждением
1.1. Анализ соответствия условий, предусмотренных лицензией на право ведения
образовательной деятельности, фактическим условиям на момент самообследования
полное наименование образовательного Муниципальное
автономное
учреждения согласно уставу
образовательное учреждение «Детский сад
№ 36»
сокращенное
наименование МАДОУ № 36
образовательного учреждения
организационно-правовая форма
Учреждение
учредитель
Администрация Сысертского городского
округа
год создания образовательного учреждения 1989
адреса образовательного учреждения
624015 Свердловская область Сысертский
район село Щелкун ул.Советская 161
624015 Свердловская область Сысертский
район село Аверино ул.Советская 96/2
наличие, реквизиты свидетельства о 66 АЖ № 231874
регистрации
наличие и реквизиты свидетельств: о Свидетельство рег.№ 2169658863735 от
внесении в Единый государственный 20.04.2016
реестр юридических лиц; о постановке на Серия 66 № 006863288
учет в налоговом органе по месту
нахождения образовательного учреждения
наличие Устава, кем и когда принят, Утвержден постановлением администрации
утвержден, где зарегистрирован,
Сысертского городского округа
от
23.10.2015 № 2951
Информация о создании учреждения
Постановление главы администрации МО
«Сысертский район» от 25.08.1999 № 1328
основные
задачи
образовательного создание
условий
развития
учреждения
дошкольников, открывающих возможности
для позитивной социализации ребёнка, его
всестороннего
личностного
развития,
развития
инициативы
и
творческих
способностей на основе сотрудничества со
взрослыми
и
сверстниками
в
соответствующих дошкольному возрасту
видам деятельности;
- создание развивающей образовательной
среды, которая представляет собой систему
условий социализации и индивидуализации
детей;
- решение задач ФГОС ДО:
● охрана и укрепление физического и
психического здоровья детей, в том числе
их эмоционального благополучия;
● обеспечение
равных
возможностей
полноценного развития каждого ребёнка в
реквизиты лицензии
Контингент детей
образовательные программы
период дошкольного детства независимо от
места проживания, пола, нации, языка,
социального
статуса,
психофизиологических особенностей (в том
числе
ограниченных
возможностей
здоровья);
● обеспечение преемственности основных
образовательных программ дошкольного и
начального общего образования;
● создание
благоприятных
условий
развития детей в соответствии с их
возрастными
и
индивидуальными
особенностями и склонностями развития
способностей и творческого потенциала
каждого ребёнка как субъекта отношений с
самим собой, другими детьми, взрослыми и
миром;
● объединение обучения и воспитания в
целостный образовательный процесс на
основе
духовно-нравственных
и
социокультурных ценностей и принятых в
обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества;
● формирование общей культуры личности
воспитанников, развитие их социальных,
нравственных,
эстетических,
интеллектуальных, физических качеств,
инициативности,
самостоятельности
и
ответственности ребёнка, формирования
предпосылок учебной деятельности;
● формирование социокультурной среды,
соответствующей
возрастным,
индивидуальным, психологическим
и
физиологическим особенностям детей;
● обеспечение психолого-педагогической
поддержки
семьи
и
повышения
компетентности родителей в вопросах
развития и образования, охраны и
укрепления здоровья детей;
№ 18675 от 13.05.2016 Бессрочно
С 1 года до 7 лет
ООП ДО разработана в соответствии с
ФГОС ДО и с учетом примерной основной
образовательной программы
1.2. Структура образовательного учреждения и система его управления
1.2.1. Соответствие организации управления образовательным учреждением
уставным требованиям.
- Организационная структура
Руководитель учреждения
Запащикова Людмила Анатольевна
Его главенствующее положение основано
на принципе единоначалия . Единоначалие
Заместители руководителя
- Органы самоуправления и соуправления
Название органа
Общее собрание трудового коллектива
предполагает
организационноуправленческую деятельность одного лица
– руководителя.
Заместитель заведующей – руководитель
филиала
Каргаполова Надежда Владимировна
Описание функционала,
Рассматривает и вносит изменения в
Устав, решает другие вопросы , касающие
деятельности ДОУ
Наблюдательный совет
Является высшим органом управления
ДОУ
Рассматривает:
Предложения учредителя или заведующей,
Проект ПФХД
Педагогический совет
Рассматривает
вопросы
совершенствования
учебновоспитательного процесса
Определяет направления деятельности
ДОУ
Обсуждает
вопросы
содержания
,
применения
форм
и
методов
образовательного процесса, планирование
образовательной деятельности ДОУ
Рассматривает
вопросы
повышения
квалификации и переподготовки кадров
Организует работу по выявлению ,
обобщению
и
распространению
педагогического опыта
1.2.2. Локальные акты, регламентирующие деятельность ДОУ:
Коллективный договор на 2021-2023 г г.
Правила внутреннего трудового распорядка МАДОУ № 36
Положение о филиале МАДОУ «Детский сад № 36»
Положение о Наблюдательном совете.
Положение о педагогическом совете ДОУ.
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
между МАДОУ № 36 и обучающимися и (или) родителями (законными
представителями) несовершеннолетних обучающихся .
Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления
обучающихся
Правила приема обучающихся
Режим занятий обучающихся
Положение об оплате труда работников МАДОУ № 36
Положение о совете родителей
Положение о документации педагогов ДОУ.
Положение о ведении официального сайта МАДОУ № 36
Положение о внутреннем контроле в ДОУ.
Положение об аттестации педагогических работников.
Положение об аттестационной комиссии в ДОУ.
Положение об общем собрании работников ДОУ .
Правила внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников) ДОУ
Положение о распределении педагогической нагрузки на учебный год
Положение о деятельности и психолого-медико-педагогического консилиума
МАДОУ № 36 .
Положение о языке, (языках) образования
Порядок обращения родителей за компенсацией (части родительской платы)
взимаемой с родителей за присмотр и уход МАДОУ № 36
Положение о логопедическом пункте МАДОУ № 36
Наименование характеристики
Описание
Наличие годовых и перспективных Годовой план работы на 2021-2022
планов работы (по каким направлениям),
учебный год
План мероприятий по формированию ЗОЖ
профилактике и запрещению курения,
употребления
алгогольных,
слабоалкогольных
напитков,
пива,
наркотических и психотропных веществ .
План по профилактике ДДТТ
План по пожарной безопасности
План
работы
по
профилактике
правонарушений
План
работы
по
профилактике
экстримизма в ДОУ
Ведется ли в учреждении анализ Оценка качества выполнения планов работ
выполнения планов работы и принятых проводится
на
заключительном
ранее решений
педагогическом совете .
Применение вычислительной техники в В наличии в ДОУ имеется 4 стационарных
управлении подразделениями
компьютера, ноутбук
с выходом в
интернет.
порядок
организации
и
ведения Имеется
номенклатура
дел,
она
делопроизводства
в
образовательном соответствует основным направлениям
учреждении
деятельности
образовательного
учреждения.
1.2.3. Организация внутреннего и внешнего взаимодействия
Механизмы оценки качества образования
В октябре-ноябре 2021 года проводилось
анкетирование
родителей
(законных
представителей) об оценке качества
образования в МАДОУ № 36 .
Взаимодействие
с
образовательными МАОУ СОШ № 9 – преемственность
учреждениями
МАДОУ № 5, МАДОУ № 48 - обмен
опытом
Взаимодействие
с
социальными Взаимодействие с сельской библиотекой,
партнерами(родителями,
органами народным хором «Надежда», обществом
местного самоуправления, общественными ветеранов.
Проведение
совместных
организациями,
спонсорами, мероприятий .
предприятиями и т.д.)
1.2.4. Периодичность и полнота рассмотрения на заседаниях советов
(педагогических, методических, пр.) вопросов (с точки зрения управления
образовательным процессом)
Соответствие содержания образования
Реализация и решение годовых задач
современным требованиям
на 2020 год проходило следующим
образом.
Воспитательно-образовательный
процесс в ДОУ выстроен на основе
сочетания
комплексных
программ
развития
ребенка-дошкольника
и
парциальных программ.
Проведены педагогические советы
согласно плану в количестве 4.
2. Оценка образовательной деятельности. Содержание и качество.
2.1. Система управления качеством и ее эффективность
Наличие
локальных
актов
и График контроля
планирующих
документов, Положение о контроле качества образования
регламентирующих
работу
по Аналитическая справка по итогам контроля
организации управления и проведению
контроля качества образования
Формы и методы работы всех Наблюдение
субъектов
управления
качеством Изучение и анализ документации
подготовки
(руководство,
подразделения и т.д.); виды и
инструменты контроля
Результаты
функционирования
системы управления качеством за
последний год
2.2. Структура обучения
2.2.1.Анализ состояния здоровья обучающихся и применение здоровьесберегающих
технологий в образовательном процессе
Одной из задач деятельности ДОУ - сохранение и укрепление здоровья детей,
совершенствование всех функций организма, обеспечение полноценного физического
развития и воспитания.
На 2020 год был разработан план работы, направленный на укрепление здоровья и
снижения уровня заболеваемости. Для его реализации и более эффективного выполнения
были организованы оздоровительные, профилактические и противоэпидемические
мероприятия, включающие в себя:
- максимальное пребывание детей на свежем воздухе;
- мероприятия по укреплению иммунитета в период обострения гриппа;
- вакцинация детей согласно национальному календарю профилактических
прививок. Все дети привиты по возрасту, своевременно.
- усиление контроля за санитарным состоянием в ДОУ.
В системе проводились утренняя гимнастика, физкультурные занятия,
организовывалась двигательная активность детей на свежем воздухе, проводились
спортивные развлечения.
Для осуществления реализации всей системы по здоровьесбережению детей
необходимой частью является работа с родителями. В течение года проводились
различные консультации, родительские собрания, где вопросы о здоровье детей были
приоритетными.
Таким образом, вся медико – педагогическая работа дает свои результаты.
Показателем повышения здоровья детей стали ежедневные профилактические и
закаливающие мероприятия, проводимые педагогами. А также информация в «Уголке
здоровья» для родителей и индивидуальные беседы.
Индивидуальные беседы:
«Профилактика гриппа и ОРВИ»
«Вакцинация детей»
«Рациональное питание детей»
«Плоскостопие , как его избежать»
Проблемы со здоровьем у родителей с детьми возникают еще до поступления их в
детский сад, 25% имеют диагностированную патологию. Это объясняется несколькими
причинами:
- неблагополучные социальные и экологические условия;
- врожденная патология;
- ухудшение здоровья населения.
Нами ведется учет индивидуальных особенностей здоровья детей, создаются
условия для их пребывания.
Оздоровление детей – целенаправленная, систематически запланированная
работа всего нашего коллектива. Мы находимся в постоянном творческом поиске,
понимаем, что здоровый ребенок помимо физических характеристик обладает
психологическим здоровьем. Это значит, что здоровый дух сам строит «для себя»
здоровое тело. Учебная нагрузка днем дозируется с учетом состояния здоровья ребенка, в
занятия включаются физкультминутки, элементы релаксации, упражнения для
профилактики нарушения осанки, дыхательные упражнения. Все занятия проводятся по
подгруппам в игровой и нетрадиционной форме. Увеличен объем двигательной
активности в течение дня. Формируем у ребенка представления о здоровье как одной из
главных ценностей жизни.
Введение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс позволяет
дозировать учебную нагрузку, создавать условия для благоприятного эмоционального и
физического развития детей. В ДОУ применяются традиционные виды организации
двигательной активности детей (гимнастики, прогулки, физминутки, подвижные игры и
т.д.)
Опираясь на все вышесказанное, можно сделать следующие выводы:
- заболеваемость имеет тенденцию к снижению, о чем свидетельствуют
уменьшение количества случаев заболеваемости;
- увеличилось количество детей с I группой здоровья.
РЕЗЮМЕ:
- Все оздоровительные мероприятия, которые были запланированы на учебный год,
выполнены, общеукрепляющие мероприятия выполняются регулярно, воспитательнооздоровительные мероприятия вырабатывают разумное отношение детей к своему
организму, прививают необходимые санитарно-гигиенические навыки, учат детей
адаптироваться в постоянно изменяющихся условиях окружающей среды.
- В целом лечебно-оздоровительная работа велась на достаточном уровне.
2.3. Коррекционная работа
В течении 2021 года на базе МАДОУ «Детский сад № 36» функционировал
логопедический пункт. Всего в 2020 году на логопедический пункт было зачислено 25
детей с диагнозом ТНР, ФФНР.
2.3. 1. Условия реализации образовательной деятельности
организация образовательного процесса:
Оценка
соответствия
расписания Расписание занятий составлено с учетом
занятий учебным планам
действующего СаНПиНа и соответствует
учебному плану утвержденному приказом
заведующей № 37-ОД от 28.06.2021
Наличие педагогического мониторинга В соответствии с пунктом 3.2.3, а также
комментарием Минобрнауки РФ к ФГОС ДО
в рамках реализации данной программы
педагоги
обязаны
анализировать
индивидуальное развитие воспитанников в
форме педагогической диагностики для:
-Индивидуализации образования, которая
предполагает поддержку ребенка, построение
его индивидуальной траектории, а также
включающая при необходимости коррекцию
развития
воспитанников
в
условиях
профессиональной компетенции педагогов;
- оптимизация работы с группой детей.
Инструментарий
для
проведения
педагогической диагностики утвержден на
педагогическом совете.
Основополагающим
методом
педагогической
диагностики
является
наблюдение. Важно осуществлять наблюдение
при:
организованной
деятельности
в
режимные моменты;
самостоятельной
деятельности
воспитанников;
свободной продуктивной, двигательной
или спонтанной игровой деятельности
воспитанников;
непосредственно
образовательной
деятельности.
Диагностические таблицы представляют собой
перечень качеств, навыков и представлений
ребенка, характерных для относительной
возрастной нормы в рамках какого-либо
направления развития воспитанников.
- кадровое обеспечение:
укомплектованность
образовательного
14 человек
учреждения педагогами
Число/доля педагогов, имеющих высшее
4
28%
педагогическое образование
Число/доля педагогов, работающих на
14
100%
штатной основе
Число/доля педагогов, имеющих ученые
0
0
степени и ученые звания, в том числе
докторов
наук,
профессоров
(количество/%)
Число/доля педагогов, обучающихся в
0
0
аспирантуре, докторантуре, соискателей
Число/доля педагогов, повысивших свою
14
100%
квалификацию (количество/%)
Число/доля молодых специалистов*
1
7%
Количество учебных пособий, изданных
0
педагогами
2.4. Оценка содержания через организацию образовательного процесса.
Детский сад работал в 2021 году по основной общеобразовательной программе образовательной программе дошкольного образования, составленной в соответствии с
ФГОС ДО и с учетом примерной образовательной программы , которая позволяет
коллективу эффективно выполнять государственные стандарты в области обучения, и
направлена на развитие познавательной, интеллектуальной, эмоциональной сфер
личности ребенка.
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ соответствует программе ,
удовлетворяет потребности детей, стимулирует их развитие.
Значительное место в образовательном процессе занимает игра как основной вид
деятельности. Широко представлены игры с правилами, дидактические и
театрализованные игры. Педагоги поощряют самостоятельную организацию детьми
игрового пространства, индивидуальную и совместную деятельность детей. Включаются
как участники в игры детей с правилами, организуют дидактические игры,
способствующие разностороннему развитию детей.
Во всех группах созданы достаточные условия для интеллектуального развития
детей: много познавательной и художественной литературы, иллюстративного материала,
знакомящего с живой и неживой природой, рукотворным миром, есть коллекции
минералов, природный и бросовый материал, карты, схемы, микроскопы, глобус. Для
повышения эффективности изучаемого материала в своей работе многие педагоги
применяют современные технологии, создают и используют презентации по различным
темам.
Работа по развитию речи в ДОУ строится на основе результатов комплексной
диагностики. В ДОУ функционирует логопедический
пункт в которых идет
коррекционная работа по устранению недостатков речи под руководством логопеда
Блиновой Т.Ф. В обычных группах ведется стабильная работа по формированию
грамматического строя языка, звуковой культуре, активизации словаря и развитию
связной речи. Сотрудники приобщают детей к культуре чтения художественной
литературы, читают детям книги, беседуют о прочитанном. Недостатками в работе по
развитию речи являются: не всегда правильная организация занятия по составлению
различных видов рассказов и пересказов (необходимо тщательно продумывать вопросы и
задания к этим занятиям), иногда - отсутствие мотивации перед занятием.
Занятия по ручному труду, аппликации, конструированию, организация творческой
деятельности формирует трудовые навыки, необходимые в быту. При организации
трудовой деятельности учитывается половая дифференциация.
Педагоги ДОУ создают условия для художественно-эстетического развития детей в
процессе изобразительной, музыкальной, театрализованной, а также свободной
деятельности.
Под руководством педагогов организуются традиционные конкурсы, акции,
выставки детского творчества как в ДОУ, так и за его пределами. Воспитанники ДОУ
занимают призовые места, получают благодарственные письма и грамоты. Педагоги,
работающие в детском саду, являются образцом для подражания. Многие воспитатели
сами участвуют во всевозможных конкурсах, семинарах.
В работе с детьми раннего возраста педагоги создают все необходимые условия для
успешного прохождения каждым ребенком периода адаптации: налаживают
положительные контакты между детьми, организуют различные виды игр,
способствующих сближению детей. Воспитатели создают условия для развития речи
детей: играют с детьми в речевые игры, дают послушать детские песенки, читают книжки,
поддерживают звукоподражания. Стимулируют возникновение интереса к лепке,
аппликации и т.д. Педагогами групп раннего возраста проводятся занятия по освоению
основных видов движений, закаливающие мероприятия. Музыкальный руководитель
проводит в группах раннего возраста музыкальные занятия.
Анализируя работу по формированию готовности детей к школьному обучению,
можно отметить, что выпускники нашего ДОУ в большинстве случаев к школе готовы. У
детей развиты необходимые физические, психические, моральные качества, необходимые
для поступления в школу. В большинстве случаев сформировано положительное
отношение к учению и школе.
Организация образовательного процесса в целом по ДОУ имеет достаточный
уровень. Причиной низких оценок по некоторым критериям является небольшой опыт
работы педагога, трудности в овладении новыми технологиями, в некоторых случаях
проявляется синдром профессиональной усталости.
Основные цели и задачи осуществления образовательного процесса определены
исходя из положений концепции дошкольного воспитания, задач образовательных
программ, на основании запросов и потребностей родителей:
- сохранение и укрепление здоровья детей;
- создание условий для полноценного психического и физического развития детей;
- обеспечение возможности прожить радостно и содержательно каждый день.
В течение учебного года проводилась большая и планомерная работа по освоению
детьми знаний, умений и овладению навыками. ДОУ работает по основной
образовательной программе составленной на основе ФГОС До и примерной
образовательной
программе
,
и
коррекционным
программам.
С
целью
дифференцированного подхода к детям педагоги вели наблюдения за достижениями
каждого ребенка, проводилась коррекционная работа. В течение учебного года
образовательная работа велась на достаточном уровне.
Мониторинг проводится с целью индивидуализации образования (в том числе
поддержки ребенка, построения его образовательной траектории) и оптимизации работы с
группой детей. Задачами мониторинга является изучение уровня усвоения детьми
основной образовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Мониторинг проводился в ходе регулярных наблюдений педагогов за детьми в
повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, при
помощи анализа продуктов детской деятельности, бесед, тестов, игровых ситуаций
Проведенный анализ показал, что к концу года мы имеем достаточные результаты
освоения детьми программного материала, которые достигались за счет
профессионального потенциала педагогов, коллективного целеполагания.
Результаты адаптации детей к условиям детского сада показали следующие:
Легкая степень адаптации – 85 %
Средняя степень адаптации – 15 %
Педагоги ДОУ – это специалисты, постоянно занимающиеся самообразованием и
самоанализом, их отличают доброжелательность, демократичность в общении,
открытость.
Однако остается актуальной проблема повышения творческого потенциала самих
педагогов. Так как только творчески мыслящий педагог, проявляющий творчество в
любом деле может воспитать творческую личность.
Необходимо также направить все усилия и на повышение педагогического мастерства
воспитателей ДОУ. Обучение детей нужно сделать проблемным, изучить модульное
построение образовательного процесса, шире использовать экспериментальную
деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Активнее внедрять
использование проектного метода в воспитательно-образовательном процессе с детьми
- информатизация образовательного учреждения:
Количество компьютеров всего
4
Количество компьютеров, используемых в
0
воспитательном процессе
Количество компьютеров, с доступом к
3
сети Internet
Удовлетворяет ли имеющееся количество
Нет
компьютеров
потребности
учебного
процесса
наличие выхода в международные и
Да
российские информационные сети
Скорость доступа к сети Интернет (в
соответствии с договором)
Наличие локальных сетей в организации
Количество АРМ сотрудников
Интернет-провайдер
Наличие официального сайта ОУ
Наличие адреса электронной почты
Имеет ли учреждение на сайте нормативно
закрепленный перечень сведений о своей
деятельности
нет
1
Ростелеком
Да http://36set.tvoysadik.ru
Да mdou36@list.ru
Да
2.5. Система воспитательной работы
Наличие планов воспитательной работы Наличие годового плана утвержденного
(годового, перспективного)
приказом заведующей от № 37-ОД от
28.06.2021
2.6. Создание доступной образовательной среды для детей с ОВЗ
Учет особенностей психофизического
развития учащихся с ОВЗ, детейинвалидов
при
организации
образовательного процесса
Виды
и
формы
непосредственно
образовательной,
самостоятельной
деятельности соответствуют программным
требованиям
с
дополнительной
корректировкой. Содержание психологопедагогической работы осуществляется по
областям
социально-коммуникативной,
познавательной, речевой, художественно эстетической,
физической.
Непосредственно
образовательная
деятельность проводится в игровой форме.
В индивидуальной работе с ребенком
педагог ставит задачи: обогащать общее
развитие ребенка – инвалида; осуществляя
дифференцированную диагностику.
для Нет
Наличие специальных условий
учащихся с ОВЗ по зрению
Наличие специальных условий для
учащихся с ОВЗ по слуху
Наличие специальных условий для
учащихся
с
нарушениями
опорнодвигательного аппарата
Наличие
образовательных
программ,
адаптированных для детей с ОВЗ
Нет
Нет
Имеется Адаптивная образовательная
программа
утвержденная
приказом
заведующей № 37-ОД от 28.06.2021
3.Кадровое обеспечение
В МАДОУ № 36 сформирован грамотный и творческий педагогический коллектив.
Руководитель МАДОУ «Детский сад № 36» - Запащикова Людмила Анатольевна,
имеет средне-специальное дошкольное образование, педагогический стаж работы 33 года.
Старший воспитатель – Коротаева Оксана Владимировна – имеет высшее педагогическое
образование, педагогический стаж 10 лет. Заместитель заведующей – руководитель
филиала – Каргаполова Надежда Владимировна
Воспитательно-образовательную работу с детьми ведут 11
воспитателей,
музыкальный руководитель, учитель – логопед, инструктор ФИЗО.
Динамика роста квалификационного уровня педагогов.
Соответствие
Должность
1 категория
Высшая
категория
Заведующая
-
занимаемой
должности
-
Старший воспитатель
Заместитель заведующей –
руководитель филиала
Музыкальный руководитель
-
-
-
-
-
-
-
Воспитатели
Учитель – логопед
Инструктор ФИЗО
Итого
3
3
2
2
6
1
1
8
-
В ДОУ осуществляется система работы с кадрами, где отслеживаются результаты
обучения педагогов, появления у них новых знаний и навыков в области
профессионального мастерства, коммуникаций.
Образовательный уровень на 2021 год
Образование
Количество педагогов
Процент
Высшее
5
35%
Средне-специальное
9
65%
- Показатели повышения эффективности
Организация перешла на эффективные контракты - 100%.
5.Материальное и хозяйственное обеспечение
5.1. Социально-бытовые условия.
Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа, имеющиеся
условия
Наличие в штате
Договор с центральной районной
образовательного учреждения
больницей № 105 от 28.07.2011
медицинского подразделения, договор с Имеется медицинский блок
поликлиникой о порядке медицинского
обслуживания воспитанников и
сотрудников.
Общественное питание – наличие собственной кухни, столовой
Договоры с различными
организациями о порядке обеспечения и Договор на поставку продуктов питания
доставки продуктов питания детей
РегионУралТорг (мясная продукция, бакалея )
дошкольного возраста в дошкольных
УГМК – агро (молочная продукция)
образовательных учреждениях с 10КФХ Бондарев (овощи)
часовым пребыванием детей (с кем, на
какой срок, реквизиты).
Объекты физической культуры и спорта – собственные, арендуемые
Какие, крытые, открытые, какова
Физкультурно-музыкальный зал площадь, арендуемые (что, на какой
71 м²,
срок, с кем заключены договора). Их
Прогулочные площадки
использование в соответствии с
Аренды нет
расписанием.
Занятия проводятся в течение дня согласно
расписанию.
Помещения для отдыха, досуга, культурных мероприятий
Если есть собственные – какова Музыкально – физкультурный зал.
площадь. Если аренда – с кем, на какой Аренды нет
срок – для чего.
Раздел II
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п
Показатели
Единица
измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
105
человек
1.1.1
В режиме полного дня (7,30-17,30 часов)
105
человек
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
0 человек
1.1.3
В семейной дошкольной группе
0 человек
1.1.4
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением
на базе дошкольной образовательной организации
0 человек
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
19 человек
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
68 человек
1.4
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
86 человек /100
%
1.4.1
В режиме полного дня (7,30-17,30 часов)
86 человек /100
%
1.4.2
В режиме продленного дня (7,30-17,30 часов)
0 человек/0%
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
0 человек/0%
1.5
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих
услуги:
11 человек/
12,7%
1.5.1
По коррекции речи
1.5.2
По освоению образовательной программы дошкольного образования
0 человек/0%
1.5.3
По присмотру и уходу
0 человек/0%
1.6
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
1.7
Общая численность педагогических работников, в том числе:
11 человек/12,7
14 человека
1.7.1
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование
5 человек
35%
1.7.2
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля)
3 человек
21%
1.7.3
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
6 человек/42%
1.7.4
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности
(профиля)
8 человек/56%
1.8
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
7 человек/49%
1.8.1
Высшая
2 человек/14 %
1.8.2
Первая
4 человек/28%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
14
человек/100%
1.9
1.9.1
До 5 лет
1 человек/7%
1.9.2
Свыше 30 лет
1 человек/7%
1.10
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
2 человек/14%
1.11
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
2 человека/14%
1.12
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
14 человек/
100%
1.13
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
14
человек/100%
1.14
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
1.15
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
1/6,1
1.15.1
Музыкального руководителя
да
1.15.2
Инструктора по физической культуре
да
1.15.3
Учителя-логопеда
да
1.15.4
Логопеда
1.15.5
Учителя-дефектолога
1.15.6
Педагога-психолога
2.
Инфраструктура
2.1
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
8,7 кв. м
2.2
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
воспитанников
71 кв. м
2.3
Наличие физкультурного зала
2.4
Наличие музыкального зала
2.5
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке
да
да