самообследование-2022

реквизиты лицензии
Контингент детей
образовательные программы

- решение задач ФГОС ДО:
● охрана и укрепление физического и
психического здоровья детей, в том числе
их эмоционального благополучия;
● обеспечение
равных
возможностей
полноценного развития каждого ребёнка в
период дошкольного детства независимо от
места проживания, пола, нации, языка,
социального
статуса,
психофизиологических особенностей (в том
числе
ограниченных
возможностей
здоровья);
● обеспечение преемственности основных
образовательных программ дошкольного и
начального общего образования;
● создание
благоприятных
условий
развития детей в соответствии с их
возрастными
и
индивидуальными
особенностями и склонностями развития
способностей и творческого потенциала
каждого ребёнка как субъекта отношений с
самим собой, другими детьми, взрослыми и
миром;
● объединение обучения и воспитания в
целостный образовательный процесс на
основе
духовно-нравственных
и
социокультурных ценностей и принятых в
обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества;
● формирование общей культуры личности
воспитанников, развитие их социальных,
нравственных,
эстетических,
интеллектуальных, физических качеств,
инициативности,
самостоятельности
и
ответственности ребёнка, формирования
предпосылок учебной деятельности;
● формирование социокультурной среды,
соответствующей
возрастным,
индивидуальным, психологическим
и
физиологическим особенностям детей;
● обеспечение психолого-педагогической
поддержки
семьи
и
повышения
компетентности родителей в вопросах
развития и образования, охраны и
укрепления здоровья детей;
№ 18675 от 13.05.2016 Бессрочно
С 1 года до 7 лет
ООП ДО разработана в соответствии с
ФГОС ДО и с учетом примерной основной
образовательной программы

1.2. Структура образовательного учреждения и система его управления

1.2.1. Соответствие организации управления образовательным учреждением
уставным требованиям.
- Организационная структура
Руководитель учреждения
Запащикова Людмила Анатольевна
Его главенствующее положение основано
на принципе единоначалия . Единоначалие
предполагает
организационноуправленческую деятельность одного лица
– руководителя.
Заместители руководителя
Заместитель заведующей – руководитель
филиала
Каргаполова Надежда Владимировна
- Органы самоуправления и соуправления
Название органа
Описание функционала,
Общее собрание трудового коллектива
Рассматривает и вносит изменения в
Устав, решает другие вопросы , касающие
деятельности ДОУ
Наблюдательный совет
Является высшим органом управления
ДОУ
Рассматривает:
Предложения учредителя или заведующей,
Проект ПФХД
Педагогический совет
Рассматривает
вопросы
совершенствования
учебновоспитательного процесса
Определяет направления деятельности
ДОУ
Обсуждает
вопросы
содержания
,
применения
форм
и
методов
образовательного процесса, планирование
образовательной деятельности ДОУ
Рассматривает
вопросы
повышения
квалификации и переподготовки кадров
Организует работу по выявлению ,
обобщению
и
распространению
педагогического опыта
1.2.2. Локальные акты, регламентирующие деятельность ДОУ:
 Коллективный договор на 2021-2023 г г.
 Правила внутреннего трудового распорядка МАДОУ № 36
 Положение о филиале МАДОУ «Детский сад № 36»
 Положение о Наблюдательном совете.
 Положение о педагогическом совете ДОУ.
 Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
между МАДОУ № 36 и обучающимися и (или) родителями (законными
представителями) несовершеннолетних обучающихся .
 Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления
обучающихся
 Правила приема обучающихся
 Режим занятий обучающихся
 Положение об оплате труда работников МАДОУ № 36
 Положение о совете родителей











Положение о документации педагогов ДОУ.
Положение о ведении официального сайта МАДОУ № 36
Положение о внутреннем контроле в ДОУ.
Положение об аттестации педагогических работников.
Положение об аттестационной комиссии в ДОУ.
Положение об общем собрании работников ДОУ .
Правила внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников) ДОУ
Положение о распределении педагогической нагрузки на учебный год
Положение о деятельности и психолого-медико-педагогического консилиума
МАДОУ № 36 .
 Положение о языке, (языках) образования
 Порядок обращения родителей за компенсацией (части родительской платы)
взимаемой с родителей за присмотр и уход МАДОУ № 36
 Положение о логопедическом пункте МАДОУ № 36
Наименование характеристики
Описание
Наличие годовых и перспективных Годовой план работы на 2022-2023
планов работы (по каким направлениям),
учебный год
План мероприятий по формированию ЗОЖ
профилактике и запрещению курения,
употребления
алгогольных,
слабоалкогольных
напитков,
пива,
наркотических и психотропных веществ .
План по профилактике ДДТТ
План по пожарной безопасности
План
работы
по
профилактике
правонарушений
План
работы
по
профилактике
экстримизма в ДОУ
Ведется ли в учреждении анализ Оценка качества выполнения планов работ
выполнения планов работы и принятых проводится
на
заключительном
ранее решений
педагогическом совете .
Применение вычислительной техники в В наличии в ДОУ имеется 4 стационарных
управлении подразделениями
компьютера, ноутбук
с выходом в
интернет.
порядок
организации
и
ведения Имеется
номенклатура
дел,
она
делопроизводства
в
образовательном соответствует основным направлениям
учреждении
деятельности
образовательного
учреждения.
1.2.3. Организация внутреннего и внешнего взаимодействия
Механизмы оценки качества образования
В октябре-ноябре 2022 года проводилось
анкетирование
родителей
(законных
представителей) об оценке качества
образования в МАДОУ № 36 .
Взаимодействие
с
образовательными МАОУ СОШ № 9 – преемственность
учреждениями
МАДОУ № 5, МАДОУ № 48 - обмен
опытом
Взаимодействие
с
социальными Взаимодействие с сельской библиотекой,
партнерами(родителями,
органами народным хором «Надежда», обществом
местного самоуправления, общественными ветеранов.
Проведение
совместных
организациями,
спонсорами, мероприятий .
предприятиями и т.д.)

1.2.4. Периодичность и полнота рассмотрения на заседаниях советов
(педагогических, методических, пр.) вопросов (с точки зрения управления
образовательным процессом)
Соответствие содержания образования
Реализация и решение годовых задач
современным требованиям
на 2022 год проходило следующим
образом.
Воспитательно-образовательный
процесс в ДОУ выстроен на основе
сочетания
комплексных
программ
развития
ребенка-дошкольника
и
парциальных программ.
Проведены педагогические советы
согласно плану в количестве 4.
2. Оценка образовательной деятельности. Содержание и качество.
2.1. Система управления качеством и ее эффективность
Наличие
локальных
актов
и График контроля
планирующих
документов, Положение о контроле качества образования
регламентирующих
работу
по Аналитическая справка по итогам контроля
организации управления и проведению
контроля качества образования
Формы и методы работы всех Наблюдение
субъектов
управления
качеством Изучение и анализ документации
подготовки
(руководство,
подразделения и т.д.); виды и
инструменты контроля
Результаты
функционирования
системы управления качеством за
последний год
2.2. Структура обучения
2.2.1.Анализ состояния здоровья обучающихся и применение здоровьесберегающих
технологий в образовательном процессе
Одной из задач деятельности ДОУ - сохранение и укрепление здоровья детей,
совершенствование всех функций организма, обеспечение полноценного физического
развития и воспитания.
На 2020 год был разработан план работы, направленный на укрепление здоровья и
снижения уровня заболеваемости. Для его реализации и более эффективного выполнения
были организованы оздоровительные, профилактические и противоэпидемические
мероприятия, включающие в себя:
- максимальное пребывание детей на свежем воздухе;
- мероприятия по укреплению иммунитета в период обострения гриппа;
- вакцинация детей согласно национальному календарю профилактических
прививок. Все дети привиты по возрасту, своевременно.
- усиление контроля за санитарным состоянием в ДОУ.
В системе проводились утренняя гимнастика, физкультурные занятия,
организовывалась двигательная активность детей на свежем воздухе, проводились
спортивные развлечения.
Для осуществления реализации всей системы по здоровьесбережению детей
необходимой частью является работа с родителями. В течение года проводились
различные консультации, родительские собрания, где вопросы о здоровье детей были
приоритетными.

Таким образом, вся медико – педагогическая работа дает свои результаты.
Показателем повышения здоровья детей стали ежедневные профилактические и
закаливающие мероприятия, проводимые педагогами. А также информация в «Уголке
здоровья» для родителей и индивидуальные беседы.
Индивидуальные беседы:
«Профилактика гриппа и ОРВИ»
«Вакцинация детей»
«Рациональное питание детей»
«Плоскостопие , как его избежать»
Проблемы со здоровьем у родителей с детьми возникают еще до поступления их в
детский сад, 25% имеют диагностированную патологию. Это объясняется несколькими
причинами:
- неблагополучные социальные и экологические условия;
- врожденная патология;
- ухудшение здоровья населения.
Нами ведется учет индивидуальных особенностей здоровья детей, создаются
условия для их пребывания.
Оздоровление детей – целенаправленная, систематически запланированная
работа всего нашего коллектива. Мы находимся в постоянном творческом поиске,
понимаем, что здоровый ребенок помимо физических характеристик обладает
психологическим здоровьем. Это значит, что здоровый дух сам строит «для себя»
здоровое тело. Учебная нагрузка днем дозируется с учетом состояния здоровья ребенка, в
занятия включаются физкультминутки, элементы релаксации, упражнения для
профилактики нарушения осанки, дыхательные упражнения. Все занятия проводятся по
подгруппам в игровой и нетрадиционной форме. Увеличен объем двигательной
активности в течение дня. Формируем у ребенка представления о здоровье как одной из
главных ценностей жизни.
Введение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс позволяет
дозировать учебную нагрузку, создавать условия для благоприятного эмоционального и
физического развития детей. В ДОУ применяются традиционные виды организации
двигательной активности детей (гимнастики, прогулки, физминутки, подвижные игры и
т.д.)
Опираясь на все вышесказанное, можно сделать следующие выводы:
- заболеваемость имеет тенденцию к снижению, о чем свидетельствуют
уменьшение количества случаев заболеваемости;
- увеличилось количество детей с I группой здоровья.
РЕЗЮМЕ:
- Все оздоровительные мероприятия, которые были запланированы на учебный год,
выполнены, общеукрепляющие мероприятия выполняются регулярно, воспитательнооздоровительные мероприятия вырабатывают разумное отношение детей к своему
организму, прививают необходимые санитарно-гигиенические навыки, учат детей
адаптироваться в постоянно изменяющихся условиях окружающей среды.
- В целом лечебно-оздоровительная работа велась на достаточном уровне.
2.3. Коррекционная работа
В течении 2022 года на базе МАДОУ «Детский сад № 36» функционировал
логопедический пункт. Всего в 2022 году на логопедический пункт было зачислено 27
детей с диагнозом ТНР, ФФНР.
2.3. 1. Условия реализации образовательной деятельности
 организация образовательного процесса:
Оценка
соответствия
расписания Расписание занятий составлено с учетом
занятий учебным планам
действующего СаНПиНа и соответствует
учебному плану утвержденному приказом

Наличие педагогического мониторинга

заведующей № 49-ОД от 27.05.2022
В соответствии с пунктом 3.2.3, а также
комментарием Минобрнауки РФ к ФГОС ДО
в рамках реализации данной программы
педагоги
обязаны
анализировать
индивидуальное развитие воспитанников в
форме педагогической диагностики для:
-Индивидуализации образования, которая
предполагает поддержку ребенка, построение
его индивидуальной траектории, а также
включающая при необходимости коррекцию
развития
воспитанников
в
условиях
профессиональной компетенции педагогов;
- оптимизация работы с группой детей.
Инструментарий
для
проведения
педагогической диагностики утвержден на
педагогическом совете.
Основополагающим
методом
педагогической
диагностики
является
наблюдение. Важно осуществлять наблюдение
при:
 организованной
деятельности
в
режимные моменты;
 самостоятельной
деятельности
воспитанников;
 свободной продуктивной, двигательной
или спонтанной игровой деятельности
воспитанников;
 непосредственно
образовательной
деятельности.
Диагностические таблицы представляют собой
перечень качеств, навыков и представлений
ребенка, характерных для относительной
возрастной нормы в рамках какого-либо
направления развития воспитанников.

- кадровое обеспечение:
укомплектованность
образовательного
учреждения педагогами
Число/доля педагогов, имеющих высшее
педагогическое образование
Число/доля педагогов, работающих на
штатной основе
Число/доля педагогов, имеющих ученые
степени и ученые звания, в том числе
докторов
наук,
профессоров
(количество/%)
Число/доля педагогов, обучающихся в
аспирантуре, докторантуре, соискателей
Число/доля педагогов, повысивших свою
квалификацию (количество/%)
Число/доля молодых специалистов*
Количество учебных пособий, изданных

14 человек
4

28%

14

100%

0

0

0

0

14

100%

1

7%
0

педагогами
2.4. Оценка содержания через организацию образовательного процесса.
Детский сад работал в 2022 году по основной общеобразовательной программе образовательной программе дошкольного образования, составленной в соответствии с
ФГОС ДО и с учетом примерной образовательной программы , которая позволяет
коллективу эффективно выполнять государственные стандарты в области обучения, и
направлена на развитие познавательной, интеллектуальной, эмоциональной сфер
личности ребенка.
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ соответствует программе ,
удовлетворяет потребности детей, стимулирует их развитие.
Значительное место в образовательном процессе занимает игра как основной вид
деятельности. Широко представлены игры с правилами, дидактические и
театрализованные игры. Педагоги поощряют самостоятельную организацию детьми
игрового пространства, индивидуальную и совместную деятельность детей. Включаются
как участники в игры детей с правилами, организуют дидактические игры,
способствующие разностороннему развитию детей.
Во всех группах созданы достаточные условия для интеллектуального развития
детей: много познавательной и художественной литературы, иллюстративного материала,
знакомящего с живой и неживой природой, рукотворным миром, есть коллекции
минералов, природный и бросовый материал, карты, схемы, микроскопы, глобус. Для
повышения эффективности изучаемого материала в своей работе многие педагоги
применяют современные технологии, создают и используют презентации по различным
темам.
Работа по развитию речи в ДОУ строится на основе результатов комплексной
диагностики. В ДОУ функционирует логопедический
пункт в которых идет
коррекционная работа по устранению недостатков речи под руководством логопеда
Блиновой Т.Ф. В обычных группах ведется стабильная работа по формированию
грамматического строя языка, звуковой культуре, активизации словаря и развитию
связной речи. Сотрудники приобщают детей к культуре чтения художественной
литературы, читают детям книги, беседуют о прочитанном. Недостатками в работе по
развитию речи являются: не всегда правильная организация занятия по составлению
различных видов рассказов и пересказов (необходимо тщательно продумывать вопросы и
задания к этим занятиям), иногда - отсутствие мотивации перед занятием.
Занятия по ручному труду, аппликации, конструированию, организация творческой
деятельности формирует трудовые навыки, необходимые в быту. При организации
трудовой деятельности учитывается половая дифференциация.
Педагоги ДОУ создают условия для художественно-эстетического развития детей в
процессе изобразительной, музыкальной, театрализованной, а также свободной
деятельности.
Под руководством педагогов организуются традиционные конкурсы, акции,
выставки детского творчества как в ДОУ, так и за его пределами. Воспитанники ДОУ
занимают призовые места, получают благодарственные письма и грамоты. Педагоги,
работающие в детском саду, являются образцом для подражания. Многие воспитатели
сами участвуют во всевозможных конкурсах, семинарах.
В работе с детьми раннего возраста педагоги создают все необходимые условия для
успешного прохождения каждым ребенком периода адаптации: налаживают
положительные контакты между детьми, организуют различные виды игр,
способствующих сближению детей. Воспитатели создают условия для развития речи
детей: играют с детьми в речевые игры, дают послушать детские песенки, читают книжки,
поддерживают звукоподражания. Стимулируют возникновение интереса к лепке,
аппликации и т.д. Педагогами групп раннего возраста проводятся занятия по освоению

основных видов движений, закаливающие мероприятия. Музыкальный руководитель
проводит в группах раннего возраста музыкальные занятия.
Анализируя работу по формированию готовности детей к школьному обучению,
можно отметить, что выпускники нашего ДОУ в большинстве случаев к школе готовы. У
детей развиты необходимые физические, психические, моральные качества, необходимые
для поступления в школу. В большинстве случаев сформировано положительное
отношение к учению и школе.
Организация образовательного процесса в целом по ДОУ имеет достаточный
уровень. Причиной низких оценок по некоторым критериям является небольшой опыт
работы педагога, трудности в овладении новыми технологиями, в некоторых случаях
проявляется синдром профессиональной усталости.
Основные цели и задачи осуществления образовательного процесса определены
исходя из положений концепции дошкольного воспитания, задач образовательных
программ, на основании запросов и потребностей родителей:
- сохранение и укрепление здоровья детей;
- создание условий для полноценного психического и физического развития детей;
- обеспечение возможности прожить радостно и содержательно каждый день.
В течение учебного года проводилась большая и планомерная работа по освоению
детьми знаний, умений и овладению навыками. ДОУ работает по основной
образовательной программе составленной на основе ФГОС До и примерной
образовательной
программе
,
и
коррекционным
программам.
С
целью
дифференцированного подхода к детям педагоги вели наблюдения за достижениями
каждого ребенка, проводилась коррекционная работа. В течение учебного года
образовательная работа велась на достаточном уровне.
Мониторинг проводится с целью индивидуализации образования (в том числе
поддержки ребенка, построения его образовательной траектории) и оптимизации работы с
группой детей. Задачами мониторинга является изучение уровня усвоения детьми
основной образовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Мониторинг проводился в ходе регулярных наблюдений педагогов за детьми в
повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, при
помощи анализа продуктов детской деятельности, бесед, тестов, игровых ситуаций
Проведенный анализ показал, что к концу года мы имеем достаточные результаты
освоения детьми программного материала, которые достигались за счет
профессионального потенциала педагогов, коллективного целеполагания.
Результаты адаптации детей к условиям детского сада показали следующие:
Легкая степень адаптации – 84 %
Средняя степень адаптации – 16 %
Педагоги ДОУ – это специалисты, постоянно занимающиеся самообразованием и
самоанализом, их отличают доброжелательность, демократичность в общении,
открытость.
Однако остается актуальной проблема повышения творческого потенциала самих
педагогов. Так как только творчески мыслящий педагог, проявляющий творчество в
любом деле может воспитать творческую личность.
Необходимо также направить все усилия и на повышение педагогического мастерства
воспитателей ДОУ. Обучение детей нужно сделать проблемным, изучить модульное
построение образовательного процесса, шире использовать экспериментальную
деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Активнее внедрять
использование проектного метода в воспитательно-образовательном процессе с детьми
- информатизация образовательного учреждения:
Количество компьютеров всего
4
Количество компьютеров, используемых в
0
воспитательном процессе

Количество компьютеров, с доступом к
сети Internet
Удовлетворяет ли имеющееся количество
компьютеров
потребности
учебного
процесса
наличие выхода в международные и
российские информационные сети
Скорость доступа к сети Интернет (в
соответствии с договором)
Наличие локальных сетей в организации
Количество АРМ сотрудников
Интернет-провайдер
Наличие официального сайта ОУ
Наличие адреса электронной почты
Имеет ли учреждение на сайте нормативно
закрепленный перечень сведений о своей
деятельности

3
Нет
Да

нет
1
Ростелеком
Да http://36set.tvoysadik.ru
Да mdou36@list.ru
Да

2.5. Система воспитательной работы
Наличие планов воспитательной работы Наличие годового плана утвержденного
(годового, перспективного)
приказом заведующей от № 49-ОД от
27.05.2022

2.6. Создание доступной образовательной среды для детей с ОВЗ
Учет особенностей психофизического
развития учащихся с ОВЗ, детейинвалидов
при
организации
образовательного процесса

Виды
и
формы
непосредственно
образовательной,
самостоятельной
деятельности соответствуют программным
требованиям
с
дополнительной
корректировкой. Содержание психологопедагогической работы осуществляется по
областям
социально-коммуникативной,
познавательной, речевой, художественно эстетической,
физической.
Непосредственно
образовательная
деятельность проводится в игровой форме.
В индивидуальной работе с ребенком
педагог ставит задачи: обогащать общее
развитие ребенка – инвалида; осуществляя
дифференцированную диагностику.
для Нет

Наличие специальных условий
учащихся с ОВЗ по зрению
Наличие специальных условий для
учащихся с ОВЗ по слуху
Наличие специальных условий для
учащихся
с
нарушениями
опорнодвигательного аппарата
Наличие
образовательных
программ,
адаптированных для детей с ОВЗ

Нет
Нет

Имеется Адаптивная образовательная
программа
утвержденная
приказом
заведующей № 49-ОД от 27.05.2022
3.Кадровое обеспечение
В МАДОУ № 36 сформирован грамотный и творческий педагогический коллектив.
Руководитель МАДОУ «Детский сад № 36» - Запащикова Людмила Анатольевна,
имеет средне-специальное дошкольное образование, педагогический стаж работы 34 года.

Старший воспитатель – Коротаева Оксана Владимировна – имеет высшее педагогическое
образование, педагогический стаж 11 лет. Заместитель заведующей – руководитель
филиала – Каргаполова Надежда Владимировна
Воспитательно-образовательную работу с детьми ведут 11
воспитателей,
музыкальный руководитель, учитель – логопед, инструктор ФИЗО, педагог-психолог
Динамика роста квалификационного уровня педагогов.
Соответствие
Высшая
Должность
1 категория
занимаемой
категория
должности
Заведующая
1

Старший воспитатель
Заместитель заведующей –
руководитель филиала
Музыкальный руководитель

-

-

-

-

-

-

1

Воспитатели
Учитель – логопед
Инструктор ФИЗО
Педагог-психолог
Итого

3
3

2
2

6
1
1
8

-

В ДОУ осуществляется система работы с кадрами, где отслеживаются результаты
обучения педагогов, появления у них новых знаний и навыков в области
профессионального мастерства, коммуникаций.
Образовательный уровень на 2022 год
Образование
Количество педагогов
Процент
Высшее
5
35%
Средне-специальное
9
65%

- Показатели повышения эффективности
Организация перешла на эффективные контракты - 100%.
5.Материальное и хозяйственное обеспечение
5.1. Социально-бытовые условия.
Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа, имеющиеся
условия
Наличие в штате
Договор с центральной районной
образовательного учреждения
больницей № 105 от 28.07.2011
медицинского подразделения, договор с Имеется медицинский блок
поликлиникой о порядке медицинского
обслуживания воспитанников и
сотрудников.
Общественное питание – наличие собственной кухни, столовой
Договоры с различными
организациями о порядке обеспечения и Договор на поставку продуктов питания
доставки продуктов питания детей
РегионУралТорг (мясная продукция, бакалея )
дошкольного возраста в дошкольных
КФХ Бондарев (овощи)
образовательных учреждениях с 10часовым пребыванием детей (с кем, на
какой срок, реквизиты).

Объекты физической культуры и спорта – собственные, арендуемые
Какие, крытые, открытые, какова
Физкультурно-музыкальный зал площадь, арендуемые (что, на какой
71 м²,
срок, с кем заключены договора). Их
Прогулочные площадки
использование в соответствии с
Аренды нет
расписанием.
Занятия проводятся в течение дня согласно
расписанию.
Помещения для отдыха, досуга, культурных мероприятий
Если есть собственные – какова Музыкально – физкультурный зал.
площадь. Если аренда – с кем, на какой Аренды нет
срок – для чего.

Раздел II
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:

105
человек

1.1.1

В режиме полного дня (7,30-17,30 часов)

105
человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением
на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

19 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

68 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

86 человек /100
%

1.4.1

В режиме полного дня (7,30-17,30 часов)

86 человек /100
%

1.4.2

В режиме продленного дня (7,30-17,30 часов)

0 человек/0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/0%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих
услуги:

11 человек/
12,7%

1.5.1

По коррекции речи

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0 человек/0%

1.5.3

По присмотру и уходу

0 человек/0%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

11 человек/12,7

14 человека

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование

5 человек
35%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля)

3 человек
21%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование

6 человек/42%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности
(профиля)

8 человек/56%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей

7 человек/49%

численности педагогических работников, в том числе:
1.8.1

Высшая

2 человек/14 %

1.8.2

Первая

4 человек/28%

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

14
человек/100%

1.9.1

До 5 лет

1 человек/7%

1.9.2

Свыше 30 лет

1 человек/7%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 человек/14%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

2 человека/14%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников

14 человек/
100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

14
человек/100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:

1.9

1/6,1

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

1.15.5

Учителя-дефектолога

1.15.6

Педагога-психолога

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника

8,7 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
воспитанников

71 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

2.4

Наличие музыкального зала

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».