Учебный-план-23-24

Пояснительная записка
Учебный план является нормативным актом. Учебный план (план
непосредственной образовательной деятельности) МАДОУ № 36 соответствует
Уставу и виду дошкольного учреждения. Учебный план определяет объем учебного
времени, отводимого на проведение НОД: основной части и части формируемой
участниками образовательных отношений :
МАДОУ №36 работает в режиме пятидневной рабочей недели, длительность
пребывания детей в детском саду составляет 10 часов - с 07.30 до 17.30.
В ДОУ функционирует 7 групп, укомплектованных в соответствии с
возрастными нормами:
Группа
Возраст
Количество групп
1 группа раннего возраста
С 1 года до 2 лет
1
2 группа раннего возраста
С 2 лет до 3 лет
1
Младшая группа
С 3 лет до 4 лет
1
Средняя группа
С 4 лет до 5лет
1
Старшая группа
С 5 лет до 6 лет
1
Подготовительная группа
С 6 лет до 7 лет
1
Разновозрастная группа
С 3 лет до 7 лет
1
В структуре учебного плана выделяются основная часть и часть формируемая
участниками образовательных отношений.
Обязательная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной
общеобразовательной программы дошкольного образования (составляет не менее 60
% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной
образовательной программы дошкольного образования). Обязательная часть
обеспечивает комплексное развитие
детей во всех пяти взаимодополняющих
образовательных областях. В части , формируемой участниками образовательных
отношений ( составляет не более 40%), представлены парциальные программы ,
направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях)
При составлении учебного плана мы учитывали следующие принципы:
 полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и
дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
 построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей
каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе
содержания своего образования, становится субъектом образования (далее индивидуализация дошкольного образования);
 содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным
участником (субъектом) образовательных отношений;
 поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
 сотрудничество МАДОУ с семьей;
 приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и
государства;

 формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в
различных видах деятельности;
 возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий,
требований, методов возрасту и особенностям развития);
 учет этнокультурной ситуации развития детей.
 Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса
Количество и продолжительность непрерывной образовательной деятельности
устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и
требованиями.
Продолжительность
непрерывной
непосредственно
организованной
образовательной деятельности:
- для детей от 3 до 4 лет - не более 15 минут,
- для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут,
- для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут,
- для детей от 6 до 8 лет - не более 30 минут.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине
дня:
- в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, в старшей группе - 50 минут или 75 минут при организации одного занятия
после дневного сна.
- в подготовительной группе - 90 минут.
В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную
деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами
непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность
составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине непосредственно
образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные
минутки.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. В
образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет
гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.
Организация жизнедеятельности детского сада предусматривает, как организованные
педагогами совместно с детьми (НОД, развлечения) формы детской деятельности, так
и самостоятельную деятельность детей. Режим дня и сетка занятий соответствуют
виду и направлениям работы детского сада.
Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для
детей в возрасте от 3 до 8 лет организуются не менее 3 раз в неделю.
Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и
составляет:
- в младшей группе - 15 мин.,
- в средней группе - 20 мин.,
- в старшей группе - 25 мин.,
- в подготовительной группе - 30 мин.

В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях
непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию
организуется на открытом воздухе.
В летний период занятия не проводятся. В это время увеличивается
продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры,
спортивные праздники, экскурсии, сохраняется деятельность по реализации
художественно-эстетического направления развития детей.
Организация образовательного процесса в ДОУ регламентируется учебным
планом и годовым планом.
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных
областей "Физическое развитие", «Речевое развитие», "Познавательное развитие",
"Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие"
входят в расписание непрерывной образовательной деятельности. Они реализуются
как в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных
отношений, так и
во всех видах деятельности и отражены в календарном
планировании.
Для реализации части формируемой участниками образовательных
отношений использованы следующие парциальные программы:
 И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ладушки» (Данную программу использует в
работе музыкальный руководитель)
 «Цветные ладошки» И.А.Лыкова
 «Добро пожаловать в экологию», О.А.Воронкевич
 «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева,
Н.Н.Авдеева.
 «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В.Куцакова
К образовательным областям относятся:
«Социально - коммуникативное развитие»
 Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
 Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание
 Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
 Формирование основ безопасности
«Познавательное развитие»
 Развитие познавательно-исследовательской деятельности
 Приобщение к социокультурном ценностям
 Формирование элементарных математических представлений
 Ознакомление с миром природы
«Речевое развитие»
 Развитие речи
 Художественная литература
«Художественно – эстетическое развитие»
 Приобщение к искусству
 Изобразительная деятельность
 Конструктивно-модельная деятельность
 Музыкальная деятельность
«Физическое развитие»

 Формирование

начальных

представлений

о

здоровом

образе

жизни

Учебный план
на 2023-2024 учебный год (на неделю/в год)
Раздел
образовательных
областей

2 гр. раннего возраст
а
( 3 год жизни)

Количество часов в неделю /в год
Младшая
Средняя
(4 год жизни)
(5 год жизни)

Старшая
( 6 год жизни)

Подготовительная
( 7 год жизни)

Обязательная часть

Формирование элементарных
математических представлений
(ФЭМП)
Художественная литература
Развитие речи
Изобразительная деятельность
(Рисование)

0,5/18

1/36

1/36

1/36

0,5/18

1/36

1/36

1/36
1/36

1/36
1/36

1/36

0,5/18

0,5/18

2/72

0,5/18
1/36
1/36

Изобразительная деятельность
(лепка)
Изобразительная деятельность
(Аппликация)
Конструктивно-модельная
деятельность
Физическая культура

Физиче
развити
е

Художественноэстетическое развитие

РЕ
ЧЕ
ВО
Е
РА
ЗВ
ИТ
ИЕ

Поз.раз

Ознакомление с миром природы

ИТОГО в обязательной части в
неделю/в год

0,5/18
0,5/18

0,5/18

0,5/18

1/36

1/36

3/108

3/108

3/108

3/108

3/108

6/216

6/216

6/216

8,5/306

9/324

1/36

1/36

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Формирование элементарных
математических представлений
(ФЭМП)
Музыкальное развитие

Художе
ственно
эстетич
еское
развити
е

Поз-е развитие

Ознакомление с миром природы

Изобразительная деятельность
(Аппликация)

2/72

1/36

1/36

1/36

2/72

2/72

2/72

2/72

2/72

0,5/18

Социаль
но-ком-е

Изобразительная деятельность
(рисование)
Изобразительная деятельность
(лепка)
Формирование основ
безопасности

Итого в части формируемой
участниками образовательных
отношений
ИТОГО в неделю/ в год

1/36
1/36

0,5/18
0,5/18

0,5/18

0,5/18

0,5/18
1/37

0,5/18

4/144

4/144

4/144

5,5/198

6/216

10/360

10/360

10/360

14/504

15/540

Циклограмма образовательной деятельности в группах раннего возраста

Раздел образовательных областей, вид
Количество в неделю/в год
деятельности
Обязательная часть
Общение (расширение ориентировки в
3/108
окружающем
Игровая ( с дидактическим материалом )
1/36
Физическая культура ( в группе)
3/108
Итого в обязательной части
7/252
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Музыкальное развитие
2/72
Игровая ( со строительным материалом)
1/36
Итого в части формируемой участниками
3/108
образовательных отношений

Приложение
Учебно-методическое обеспечение МАДОУ «Детский сад № 36»
на 2023-2024 учебный год
Программы,
технологии и
пособия по
образовательной
области
«Физическое
развитие»

Программы,
технологии и
пособия по
образовательной
области
«Социальнокоммуникативное
развитие»

1. Комплексная программа «Программа воспитания и обучения в
детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.
Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Мозаика-Синтез,
М-2014г.
2. Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду.
Мозаика-Синтез, М. 2009г.
3. Г. И. Кулин, Н. Н. Сергиенко. Школа здорового человека
программа для ДОУ, ТЦ: Сфера: М. 2006г.
4. Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика для детей 3 – 7
лет Мозаика – Синтез, М. 2010г.
5. Н. Б. Муллаева «Конспекты – сценарии занятий по физической
культуре для дошкольников» Детство-пресс, СанктПетербург,2010г.
6. Е. А. Сочеванова «Подвижные игры с бегом для детей 4-7 лет»
Детство-Пресс, 2009
7. Н. В, Полтавцева «Физическая культура в дошкольном детстве»
Просвещение 2007г.
8. Периодические издания рекомендованные «Программа
воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы»
под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.
Васильевой. Мозаика-Синтез, М-2011г.
9. Г. И. Кулин, Н. Н. Сергиенко. Школа здорового человека
программа для ДОУ, ТЦ: Сфера: М. 2006г.
10. Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика для детей 3 – 7
лет Мозаика – Синтез, М. 2010г.
11. Периодические издания рекомендованные «Программа
воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы»
под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.
Васильевой. Мозаика-Синтез, М-2011г.
12. Здоровый малыш. Москва Творческий центр 2005г.
13. Организация оздоровительной работы в дошкольных
образовательных учреждениях. Ростов-на Дону, Феникс, 2005 г
Комплекс оздоровительных мероприятий (ленивая гимнастика,
акупунктурная, закаливание)
интернет-ресурс
1. Комплексная программа «Программа воспитания и обучения
в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.
Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. МозаикаСинтез, М-2014г.
2. Парциальная программа ««Основы безопасности детей
дошкольного возраста»» Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н.
Авдеева, Издательство: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
3. К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у
дошкольников» Мозаика-Синтез, М. 2011г.
4. Т.Ф.Саулина «Три согнала светофора» ознакомление
дошкольников с правилами дорожного движения, Мозаикасинтез, 2008 г.
5. Периодические издания рекомендованные «Программа
воспитания и обучения в детском саду «От рождения до

Программы,
технологии и
пособия по
образовательной
области «Речевое
развитие».

школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.
Васильевой. Мозаика-Синтез, М-2011г
6. О. Л. Князева, М. Д. Маханева Программа «Приобщение
детей к истокам народной культуры»
7. Р. С. Буре «Социально-нравственное воспитание
дошкольников» Мозаика-Синтез, М. 2011г.
8. Периодические издания рекомендованные «Программа
воспитания и обучения в детском саду «От рождения до
школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.
Васильевой. Мозаика-Синтез, М-2011г
9. Л.Свирская «Утро радостных встреч» Линка-Пресс Москва
2010
10. Т. С. Комарова, Л. В. Куцакова «Трудовое воспитание в
детском саду» Мозаика-Синтез 2006г.
1. Комплексная программа «Программа воспитания и обучения в
детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.
Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Мозаика-Синтез,
М-2014г.
2. Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина «Воспитание и обучение детей
дошкольного возраста с ФФНР» М. Школьная пресса 2002г.
3. О. Н. Соломейникова «Занятия по формированию элементарных
экологических представлений» Мозаика-Синтез, М. 2009г.
4. О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром»
Мозаика-Синтез, М. 2010г.
5. О. В. Дыбина «Игровые технологии ознакомления
дошкольников с предметным миром» М. 2008г.
6. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» Мозаика-Синтез, М.
2010г.
7. Н. В. Нищева «Программа коррекционно- развивающей работы в
логопедической группе детского сада для детей с ОНР» ДетствоПресс, 2006г.
8. В. И. Петрова «Этические беседы с детьми 4-7 лет» МозаикаСинтез 2007г.
9. Е. А. Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам книга 1, 2,
3» ТЦ Сфера 2007г.
10. В. В. Гербова Книга для чтения в детском саду и дома» М.
Оникс, 2007г.
11. Л. И Тимофеева «Планирование внеучебной деятельности с
детьми в режиме дня»
12. Н. Е Веракса «позновательно - исследовательская деятельность
дошкольников»
13. О. Л. Князева, М. Д. Маханева Программа «Приобщение детей к
истокам народной культуры»
14. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» Мозаика-Синтез, М.
2010г.
15. В. И. Петрова «Этические беседы с детьми 4-7 лет» МозаикаСинтез 2007г.
16. Е. А. Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам книга 1, 2,
3» ТЦ Сфера 2007г.
17. В. В. Гербова Книга для чтения в детском саду и дома» М.
Оникс, 2007г.
18. Периодические издания рекомендованные «Программа
воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы»
под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.
Васильевой. Мозаика-Синтез, М-2014г

Программы,
технологии и
пособия по
образовательной
области
«Познавательное
развитие»

Программы,
технологии и
пособия пособий по
образовательной
области

1. Комплексная программа «Программа воспитания и обучения в
детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.
Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Мозаика-Синтез, М2014г.
2. «Математика в детском саду» под ред. В.П.Новиковой, Мозаика –
синтез, 2008 г.
3. И. А. Помораева, В. А. Позина «Занятия по формированию
элементарных математических представлений» Мозаика-Синтез,
М. 2010г.
4. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» Мозаика-Синтез, М.
2010г.
5. С. Н. Николаева «Юный эколог»
6. Н. В. Нищева «Программа коррекционно- развивающей работы в
логопедической группе детского сада для детей с ОНР» ДетствоПресс, 2006г.
7. В. И. Петрова «Этические беседы с детьми 4-7 лет» МозаикаСинтез 2007г.
8. Е. А. Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам книга 1, 2,
3» ТЦ Сфера 2007г.
9. В. В. Гербова Книга для чтения в детском саду и дома» М. Оникс,
2007г.
10. Л. И Тимофеева «Планирование внеучебной деятельности с
детьми в режиме дня»
11. Н. Е Веракса «позновательно - исследовательская деятельность
дошкольников»
12. Н.А.арапова-Пискарёва Формировнаие элементарных
математических представлений в детском саду, Москва, мозаикасинтез, 2006
13. О.А.Шиян Развитие творческого мышления , работаем по сказке,
москва Мозаика-синтез,2012
14. О. Н. Соломейникова «Занятия по формированию элементарных
экологических представлений» Мозаика-Синтез, М. 2009г.
15. О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром»
Мозаика-Синтез, М. 2010г.
16. О. В. Дыбина «Игровые технологии ознакомления дошкольников
с предметным миром» М. 2008г.
17. О. Л. Князева, М. Д. Маханева Программа «Приобщение детей к
истокам народной культуры».
18. В. И. Петрова «Этические беседы с детьми 4-7 лет» МозаикаСинтез 2007г.
19. Е. А. Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам книга 1, 2,
3» ТЦ Сфера 2007г.
20. В. В. Гербова Книга для чтения в детском саду и дома» М. Оникс,
2007г.
21. Л. И Тимофеева «Планирование внеучебной деятельности с
детьми в режиме дня»
Периодические издания рекомендованные «Программа воспитания и
обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.
Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Мозаика-Синтез, М-2014г
Интернет-ресурс
1. Комплексная программа «Программа воспитания и обучения в
детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.
Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Мозаика-Синтез,
М-2014г
2. Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения

«Художественноэстетическое
развитие»

и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М.: Карапуздидактика, 2007.
3. И. М. Каплунова Праздник каждый день. Издательство
«Композитор. Санкт-Петербург» 2007г.
4. О. В. Дыбина «Игровые технологии ознакомления
дошкольников с предметным миром» М. 2008г.
5. Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в
детском саду» ТЦ. М. 2008г.
6. Е. А. Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам книга 1, 2,
3» ТЦ Сфера 2007г.
7. В. В. Гербова Книга для чтения в детском саду и дома» М.
Оникс, 2007г.
8. Л. И Тимофеева «Планирование внеучебной деятельности с
детьми в режиме дня»
9. Н. Е Веракса «позновательно - исследовательская деятельность
дошкольников»
Периодические издания рекомендованные «Программа воспитания и
обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.
Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Мозаика-Синтез, М-2014г

Кадровое обеспечение МАДОУ «Детский сад № 36»
На 01.09.2023 год
№

ФИО

Должност
ь

Образование

Общий
стаж
на
01.09.2
023

Стаж
педагоги
ческой
работы

1.

Коротаева
Оксана
Владимир
овна

Старший
Воспитате
ль

2

Блинова
Татьяна
Федоровн
а

3

Шаехова
Лидия
Михайлов
на

Квалифи
кационн
ая
категори
я и срок
ее
действия
СЗД
01.09.20
22

Высшее, Уральский
государственный
педагогический
университет , 2007 г.
Учитель-логопед
Переподготовка
Современный
гуманитарный колледж
«Образование и
педагогика.Воспиатние
и развитие детей в
ДОО с учетом ФГОС
ДО», 2018 год

23

11

Учительлогопед

Высшее,
Свердловский
государственный
педагогический
институт,
Учитель-логопед, 1984
г

41

41

СЗД
26.11.20
19

Воспитате
ль

Средне специальное
Ирбитское
пед.училище, 1987 г.

41

37

1 КК до
29.12.20
25

Курсовая подготовка (год, название ОП, кол-во часов, учреждение)
квалификации

Создание развивающей речевой среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии с ФГОС ДО, 40 часов, 2020 год
Особенности работы образовательной организации в условиях санитарноэпидемиологической обстановки, 36 часов, 2020 год
Психолого-педагогические компетенции современного педагога: требования
профессионального стандарта и ФГОС ДО, 36 часов , 2020
Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в дошкольной образовательной
организации, 72 часа, 2019 г
Старший воспитатель (методист) дошкольной организации. Практика
профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО», 36 часов, 2019
год
Государственная политика в области противодействия коррупции, 18 часов, 2019 год
Мониторинг и повышение качества дошкольного образования как ресурс развития
организации, 72 часа, 2018 год
Разработка адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ в
дошкольной образовательной организации, 24 часа2018,
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг, 144 часа, 2018 год
Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи
обучающимся. 18 часов 2017 год.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях
реализации ФГОС, сентябрь 2018 (36ч)
Разработка адаптированной образовательной программы для ребенка с
ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
(24 час.) 2019 г
«Создание развивающей среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии с ФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ, 40 часов, 2020 год
Планирование, реализация и анализ образовательной работы педагога с детьми
раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования
(24 час.), 2019 год
Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи
обучающимся. 18 часо 2017 год.

4

Дергачева
Яна
Викторов
на

Воспиател
ь

Средне специальное
Ирбитское
пед.училище, 1993 г.

32

27

СЗД
27.02.20
23

5

Теплых
Ольга
Александр
овна

Воспиатат
ель

Высшее , Москва, ГОУ
ВПО «РГСУ»,
специалист по
социальной работе,
2007 год.
Профессиональная
переподготовка
« педагогика и
психология детства»
2014 год

35

29

ВКК до
25.12.20
23

6

Сидорова
Наталья
Викторов
на

Воспитате
ль

Средне специальное
свердловский
областной музыкальноэстетический
педагогический
колледж, 2013

22

22

ВКК до
29.12.20
25

«Создание развивающей среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии сФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ, 40 часов, 2020 год
«Безопасность дорожного движения для обучающихся в образовательной
организации», 16 часов, 2020 год.
Внедрение технологии ТРИЗ в образовательном процессе дошкольных организаций в
условиях реализации ФГОС ДО , 36 часов, 2020 год.
Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи
обучающимся. 18 часо 2017 год
«Создание развивающей среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии сФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ, 40 часов, 2020 год
Современные образовательбные технологии в работе с дошкольниками в условиях
реализации ФГОС ДО, 36 часов, 2019 год
«Безопасность дорожного движения для обучающихся в образовательной
организации», 16 часов, 2020 год.
Реализация познавательного и речевого развития в ДОО с учетом требований ФГОС
ДО, 16 часов , 2020 год
Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи
обучающимся. 18 часо 2017 год.
Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к
осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности
педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных
категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского
роста (16 час.), 2019 год, 2021 год
«Создание развивающей среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии с ФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ, 40 часов, 2020 год
«Безопасность дорожного движения для обучающихся в образовательной
организации», 16 часов, 2020 год.
«гугл-марафон:использование онлайн инструментов в организации образовательного
процесса и администрировании работы образовательной организации», 20 часов 2021
год.
Обеспечение эффективного введения и реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ,
сентябрь 2018, 72 часа
Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к
осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности
педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных
категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского
роста (16 час.) 2018 год
Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации , 36 часов
2019 год
«Создание развивающей среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии сФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ, 40 часов, 2020 год
Образование и педагогика. Социальный педагог.2019 год
Технологии менеджмента образовательной организации: рабочая программа педагога
, 20 часов, 2020 год
Современные образовательные технологии в работе с дошкольниками в условиях

7

Беспалова
Ольга
Владимир
овна

Воспитате
ль

Высшее, УГПУ, 2019
Бакалавр Дошкольное
воспитание

35

22

1 КК до
27.05,20
25

8

Котегова
Анна
Петровна

Музыкаль
ный
руководит
ель

УРГПУ, 2010,
переподготовка

14

4

1 КК до
27.05.20
28 г

9

Вольхина
Елена
Сергеевна

Инструкто
р ФИЗО

25

25

СЗД
01.09.20
23

10

Власова
Наталья
Витальевн
а

Воспитате
ль

Березовский
индустриальнопедагогический
техникум, учитель
черчения
Профессиональная
переподготовка
Средне специальное
свердловский
областной музыкальноэстетический
педагогический
колледж, 2013

20

10

СЗД
12.05.20
20

11

Каргаполо
ва
Надежда

Воспитате
ль

Ирбитский с/х
техникум, 1989
Профессиональная
подготовка

39

29

СЗД от
31.08.20
21

12

Зверева

Воспитате

Средне-специальное,

9

5

СЗД от

реализации ФГОС ДО, 16 часов, 2020 год
«Безопасность дорожного движения для обучающихся в образовательной
организации», 16 часов, 2020 год.
Экспертная деятельность в образовательной организации 72 часа, 2020 год
Проектирование социальной ситуации развития детей дошкольного возраста в ходе
реализации основной образовательной программы дошкольного образования (24
час.)2018 г
Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи
обучающимся. 18 часов 2017 год.
«Создание развивающей среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии сФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ, 40 часов, 2020 год
«Безопасность дорожного движения для обучающихся в образовательной
организации», 16 часов, 2020 год.
Организация образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях
реализации ФГОС ДО, 16 часов, 2020 год
Деятельность музыкального руководителя по организации культурной практики
музыкального творчества в дошкольной образовательной организации (32 час.), 2019
«Создание развивающей среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии сФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ, 40 часов, 2020 год
Детские праздники – как основа взаимодействия дошкольников со взрослыми и
сверстниками , 32 часа 2018 год
Физическая культура в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО, сентябрь 2018
Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи
обучающимся. 18 часо 2017 год.
Образование и педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с
требованиями ФГОС ДО сентябрь 2018
Реализация программ дополнительного образования в ДОО с учетом требований
ФГОС., 16 часов, 2020 год.
Реализация познавательного и речевого развития в ДОО с учетом требований ФГОС
ДО, сентябрь 2018 , 36 ч
Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи
обучающимся. 18 часо 2017 год.
«Создание развивающей среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии сФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ, 40 часов, 2020 год
«Безопасность дорожного движения для обучающихся в образовательной
организации», 16 часов, 2020 год.
Профессиональная переподготовка
Образование и педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с
требованиями ФГОС ДО, 2018
Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации (24 час.)2019
Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи
обучающимся. 18 часов 2017 год.
«Создание развивающей среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии с ФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ, 40 часов, 2020 год
Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО,

Гульназ
Габидянов
на

ль

Свердловский
областной
педагогический
колледж , 2015

13

Мамина
Елена
Васильевн
а

Воспитате
ль

14

Уфимцева
Наталья
Фархадов
на

Педагогпсихолог

УрГпУ, 2016 год,
реклама и связь с
общественностью
Переподготовка
Современный
гуманитарный колледж
«Образование и
педагогика.Воспиатние
и развитие детей в
ДОО с учетом ФГОС
ДО», 2018 год
Г.Екатеринбург
ФГБОУ ВПО
«Уральская
государственная
юридическая
академия» , 2012 г ,
специальность
Юриспруденция ,
переподготовка ООО
«Инфоурок», педагогпсихолог

Заведующая МАДОУ № 36:

07.09.20
20

5

5

Выход
из
декретно
го
отпуска
15.01.20
22

17

1

Принята
на
работу с
01.07.20
22

сентябрь 2018. 36 часов
«Создание развивающей среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии сФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ, 40 часов, 2020 год
Безопасность дорожного движения для обучающихся в образовательной организации,
16 часов, 2020 год.
Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 36 часов,
2019 год.
Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в
условиях ФГОС До. Вариативный модуль: «Развитие конструктивной компетенции
дошкольников в рамках реализации ФГОС До и Комплексной программы «Уральская
инженерная школа» 72 ч., 2017

Л.А.Запащикова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».