Учебный-план-23-24

Пояснительная записка
Учебный план является нормативным актом. Учебный план (план
непосредственной образовательной деятельности) МАДОУ № 36 соответствует
Уставу и виду дошкольного учреждения. Учебный план определяет объем учебного
времени, отводимого на проведение НОД: основной части и части формируемой
участниками образовательных отношений :
МАДОУ №36 работает в режиме пятидневной рабочей недели, длительность
пребывания детей в детском саду составляет 10 часов - с 07.30 до 17.30.
В ДОУ функционирует 7 групп, укомплектованных в соответствии с
возрастными нормами:
Группа
Возраст
Количество групп
1 группа раннего возраста
С 1 года до 2 лет
1
2 группа раннего возраста
С 2 лет до 3 лет
1
Младшая группа
С 3 лет до 4 лет
1
Средняя группа
С 4 лет до 5лет
1
Старшая группа
С 5 лет до 6 лет
1
Подготовительная группа
С 6 лет до 7 лет
1
Разновозрастная группа
С 3 лет до 7 лет
1
В структуре учебного плана выделяются основная часть и часть формируемая
участниками образовательных отношений.
Обязательная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной
общеобразовательной программы дошкольного образования (составляет не менее 60
% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной
образовательной программы дошкольного образования). Обязательная часть
обеспечивает комплексное развитие
детей во всех пяти взаимодополняющих
образовательных областях. В части , формируемой участниками образовательных
отношений ( составляет не более 40%), представлены парциальные программы ,
направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях)
При составлении учебного плана мы учитывали следующие принципы:
 полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и
дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
 построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей
каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе
содержания своего образования, становится субъектом образования (далее индивидуализация дошкольного образования);
 содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным
участником (субъектом) образовательных отношений;
 поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
 сотрудничество МАДОУ с семьей;
 приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и
государства;

 формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в
различных видах деятельности;
 возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий,
требований, методов возрасту и особенностям развития);
 учет этнокультурной ситуации развития детей.
 Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса
Количество и продолжительность непрерывной образовательной деятельности
устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и
требованиями.
Продолжительность
непрерывной
непосредственно
организованной
образовательной деятельности:
- для детей от 3 до 4 лет - не более 15 минут,
- для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут,
- для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут,
- для детей от 6 до 8 лет - не более 30 минут.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине
дня:
- в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, в старшей группе - 50 минут или 75 минут при организации одного занятия
после дневного сна.
- в подготовительной группе - 90 минут.
В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную
деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами
непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность
составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине непосредственно
образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные
минутки.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. В
образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет
гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.
Организация жизнедеятельности детского сада предусматривает, как организованные
педагогами совместно с детьми (НОД, развлечения) формы детской деятельности, так
и самостоятельную деятельность детей. Режим дня и сетка занятий соответствуют
виду и направлениям работы детского сада.
Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для
детей в возрасте от 3 до 8 лет организуются не менее 3 раз в неделю.
Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и
составляет:
- в младшей группе - 15 мин.,
- в средней группе - 20 мин.,
- в старшей группе - 25 мин.,
- в подготовительной группе - 30 мин.

В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях
непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию
организуется на открытом воздухе.
В летний период занятия не проводятся. В это время увеличивается
продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры,
спортивные праздники, экскурсии, сохраняется деятельность по реализации
художественно-эстетического направления развития детей.
Организация образовательного процесса в ДОУ регламентируется учебным
планом и годовым планом.
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных
областей "Физическое развитие", «Речевое развитие», "Познавательное развитие",
"Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие"
входят в расписание непрерывной образовательной деятельности. Они реализуются
как в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных
отношений, так и
во всех видах деятельности и отражены в календарном
планировании.
Для реализации части формируемой участниками образовательных
отношений использованы следующие парциальные программы:
 И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ладушки» (Данную программу использует в
работе музыкальный руководитель)
 «Цветные ладошки» И.А.Лыкова
 «Добро пожаловать в экологию», О.А.Воронкевич
 «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева,
Н.Н.Авдеева.
 «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В.Куцакова
К образовательным областям относятся:
«Социально - коммуникативное развитие»
 Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
 Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание
 Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
 Формирование основ безопасности
«Познавательное развитие»
 Развитие познавательно-исследовательской деятельности
 Приобщение к социокультурном ценностям
 Формирование элементарных математических представлений
 Ознакомление с миром природы
«Речевое развитие»
 Развитие речи
 Художественная литература
«Художественно – эстетическое развитие»
 Приобщение к искусству
 Изобразительная деятельность
 Конструктивно-модельная деятельность
 Музыкальная деятельность
«Физическое развитие»

 Формирование

начальных

представлений

о

здоровом

образе

жизни

Учебный план
на 2023-2024 учебный год (на неделю/в год)
Раздел
образовательных
областей

2 гр. раннего возраст
а
( 3 год жизни)

Количество часов в неделю /в год
Младшая
Средняя
(4 год жизни)
(5 год жизни)

Старшая
( 6 год жизни)

Подготовительная
( 7 год жизни)

Обязательная часть

Формирование элементарных
математических представлений
(ФЭМП)
Художественная литература
Развитие речи
Изобразительная деятельность
(Рисование)

0,5/18

1/36

1/36

1/36

0,5/18

1/36

1/36

1/36
1/36

1/36
1/36

1/36

0,5/18

0,5/18

2/72

0,5/18
1/36
1/36

Изобразительная деятельность
(лепка)
Изобразительная деятельность
(Аппликация)
Конструктивно-модельная
деятельность
Физическая культура

Физиче
развити
е

Художественноэстетическое развитие

РЕ
ЧЕ
ВО
Е
РА
ЗВ
ИТ
ИЕ

Поз.раз

Ознакомление с миром природы

ИТОГО в обязательной части в
неделю/в год

0,5/18
0,5/18

0,5/18

0,5/18

1/36

1/36

3/108

3/108

3/108

3/108

3/108

6/216

6/216

6/216

8,5/306

9/324

1/36

1/36

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Формирование элементарных
математических представлений
(ФЭМП)
Музыкальное развитие

Художе
ственно
эстетич
еское
развити
е

Поз-е развитие

Ознакомление с миром природы

Изобразительная деятельность
(Аппликация)

2/72

1/36

1/36

1/36

2/72

2/72

2/72

2/72

2/72

0,5/18

Социаль
но-ком-е

Изобразительная деятельность
(рисование)
Изобразительная деятельность
(лепка)
Формирование основ
безопасности

Итого в части формируемой
участниками образовательных
отношений
ИТОГО в неделю/ в год

1/36
1/36

0,5/18
0,5/18

0,5/18

0,5/18

0,5/18
1/37

0,5/18

4/144

4/144

4/144

5,5/198

6/216

10/360

10/360

10/360

14/504

15/540

Циклограмма образовательной деятельности в группах раннего возраста

Раздел образовательных областей, вид
Количество в неделю/в год
деятельности
Обязательная часть
Общение (расширение ориентировки в
3/108
окружающем
Игровая ( с дидактическим материалом )
1/36
Физическая культура ( в группе)
3/108
Итого в обязательной части
7/252
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Музыкальное развитие
2/72
Игровая ( со строительным материалом)
1/36
Итого в части формируемой участниками
3/108
образовательных отношений

Приложение
Учебно-методическое обеспечение МАДОУ «Детский сад № 36»
на 2023-2024 учебный год
Программы,
технологии и
пособия по
образовательной
области
«Физическое
развитие»

Программы,
технологии и
пособия по
образовательной
области
«Социальнокоммуникативное
развитие»

1. Комплексная программа «Программа воспитания и обучения в
детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.
Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Мозаика-Синтез,
М-2014г.
2. Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду.
Мозаика-Синтез, М. 2009г.
3. Г. И. Кулин, Н. Н. Сергиенко. Школа здорового человека
программа для ДОУ, ТЦ: Сфера: М. 2006г.
4. Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика для детей 3 – 7
лет Мозаика – Синтез, М. 2010г.
5. Н. Б. Муллаева «Конспекты – сценарии занятий по физической
культуре для дошкольников» Детство-пресс, СанктПетербург,2010г.
6. Е. А. Сочеванова «Подвижные игры с бегом для детей 4-7 лет»
Детство-Пресс, 2009
7. Н. В, Полтавцева «Физическая культура в дошкольном детстве»
Просвещение 2007г.
8. Периодические издания рекомендованные «Программа
воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы»
под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.
Васильевой. Мозаика-Синтез, М-2011г.
9. Г. И. Кулин, Н. Н. Сергиенко. Школа здорового человека
программа для ДОУ, ТЦ: Сфера: М. 2006г.
10. Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика для детей 3 – 7
лет Мозаика – Синтез, М. 2010г.
11. Периодические издания рекомендованные «Программа
воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы»
под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.
Васильевой. Мозаика-Синтез, М-2011г.
12. Здоровый малыш. Москва Творческий центр 2005г.
13. Организация оздоровительной работы в дошкольных
образовательных учреждениях. Ростов-на Дону, Феникс, 2005 г
Комплекс оздоровительных мероприятий (ленивая гимнастика,
акупунктурная, закаливание)
интернет-ресурс
1. Комплексная программа «Программа воспитания и обучения
в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.
Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. МозаикаСинтез, М-2014г.
2. Парциальная программа ««Основы безопасности детей
дошкольного возраста»» Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н.
Авдеева, Издательство: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
3. К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у
дошкольников» Мозаика-Синтез, М. 2011г.
4. Т.Ф.Саулина «Три согнала светофора» ознакомление
дошкольников с правилами дорожного движения, Мозаикасинтез, 2008 г.
5. Периодические издания рекомендованные «Программа
воспитания и обучения в детском саду «От рождения до

Программы,
технологии и
пособия по
образовательной
области «Речевое
развитие».

школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.
Васильевой. Мозаика-Синтез, М-2011г
6. О. Л. Князева, М. Д. Маханева Программа «Приобщение
детей к истокам народной культуры»
7. Р. С. Буре «Социально-нравственное воспитание
дошкольников» Мозаика-Синтез, М. 2011г.
8. Периодические издания рекомендованные «Программа
воспитания и обучения в детском саду «От рождения до
школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.
Васильевой. Мозаика-Синтез, М-2011г
9. Л.Свирская «Утро радостных встреч» Линка-Пресс Москва
2010
10. Т. С. Комарова, Л. В. Куцакова «Трудовое воспитание в
детском саду» Мозаика-Синтез 2006г.
1. Комплексная программа «Программа воспитания и обучения в
детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.
Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Мозаика-Синтез,
М-2014г.
2. Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина «Воспитание и обучение детей
дошкольного возраста с ФФНР» М. Школьная пресса 2002г.
3. О. Н. Соломейникова «Занятия по формированию элементарных
экологических представлений» Мозаика-Синтез, М. 2009г.
4. О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром»
Мозаика-Синтез, М. 2010г.
5. О. В. Дыбина «Игровые технологии ознакомления
дошкольников с предметным миром» М. 2008г.
6. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» Мозаика-Синтез, М.
2010г.
7. Н. В. Нищева «Программа коррекционно- развивающей работы в
логопедической группе детского сада для детей с ОНР» ДетствоПресс, 2006г.
8. В. И. Петрова «Этические беседы с детьми 4-7 лет» МозаикаСинтез 2007г.
9. Е. А. Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам книга 1, 2,
3» ТЦ Сфера 2007г.
10. В. В. Гербова Книга для чтения в детском саду и дома» М.
Оникс, 2007г.
11. Л. И Тимофеева «Планирование внеучебной деятельности с
детьми в режиме дня»
12. Н. Е Веракса «позновательно - исследовательская деятельность
дошкольников»
13. О. Л. Князева, М. Д. Маханева Программа «Приобщение детей к
истокам народной культуры»
14. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» Мозаика-Синтез, М.
2010г.
15. В. И. Петрова «Этические беседы с детьми 4-7 лет» МозаикаСинтез 2007г.
16. Е. А. Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам книга 1, 2,
3» ТЦ Сфера 2007г.
17. В. В. Гербова Книга для чтения в детском саду и дома» М.
Оникс, 2007г.
18. Периодические издания рекомендованные «Программа
воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы»
под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.
Васильевой. Мозаика-Синтез, М-2014г

Программы,
технологии и
пособия по
образовательной
области
«Познавательное
развитие»

Программы,
технологии и
пособия пособий по
образовательной
области

1. Комплексная программа «Программа воспитания и обучения в
детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.
Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Мозаика-Синтез, М2014г.
2. «Математика в детском саду» под ред. В.П.Новиковой, Мозаика –
синтез, 2008 г.
3. И. А. Помораева, В. А. Позина «Занятия по формированию
элементарных математических представлений» Мозаика-Синтез,
М. 2010г.
4. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» Мозаика-Синтез, М.
2010г.
5. С. Н. Николаева «Юный эколог»
6. Н. В. Нищева «Программа коррекционно- развивающей работы в
логопедической группе детского сада для детей с ОНР» ДетствоПресс, 2006г.
7. В. И. Петрова «Этические беседы с детьми 4-7 лет» МозаикаСинтез 2007г.
8. Е. А. Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам книга 1, 2,
3» ТЦ Сфера 2007г.
9. В. В. Гербова Книга для чтения в детском саду и дома» М. Оникс,
2007г.
10. Л. И Тимофеева «Планирование внеучебной деятельности с
детьми в режиме дня»
11. Н. Е Веракса «позновательно - исследовательская деятельность
дошкольников»
12. Н.А.арапова-Пискарёва Формировнаие элементарных
математических представлений в детском саду, Москва, мозаикасинтез, 2006
13. О.А.Шиян Развитие творческого мышления , работаем по сказке,
москва Мозаика-синтез,2012
14. О. Н. Соломейникова «Занятия по формированию элементарных
экологических представлений» Мозаика-Синтез, М. 2009г.
15. О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром»
Мозаика-Синтез, М. 2010г.
16. О. В. Дыбина «Игровые технологии ознакомления дошкольников
с предметным миром» М. 2008г.
17. О. Л. Князева, М. Д. Маханева Программа «Приобщение детей к
истокам народной культуры».
18. В. И. Петрова «Этические беседы с детьми 4-7 лет» МозаикаСинтез 2007г.
19. Е. А. Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам книга 1, 2,
3» ТЦ Сфера 2007г.
20. В. В. Гербова Книга для чтения в детском саду и дома» М. Оникс,
2007г.
21. Л. И Тимофеева «Планирование внеучебной деятельности с
детьми в режиме дня»
Периодические издания рекомендованные «Программа воспитания и
обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.
Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Мозаика-Синтез, М-2014г
Интернет-ресурс
1. Комплексная программа «Программа воспитания и обучения в
детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.
Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Мозаика-Синтез,
М-2014г
2. Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения

«Художественноэстетическое
развитие»

и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М.: Карапуздидактика, 2007.
3. И. М. Каплунова Праздник каждый день. Издательство
«Композитор. Санкт-Петербург» 2007г.
4. О. В. Дыбина «Игровые технологии ознакомления
дошкольников с предметным миром» М. 2008г.
5. Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в
детском саду» ТЦ. М. 2008г.
6. Е. А. Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам книга 1, 2,
3» ТЦ Сфера 2007г.
7. В. В. Гербова Книга для чтения в детском саду и дома» М.
Оникс, 2007г.
8. Л. И Тимофеева «Планирование внеучебной деятельности с
детьми в режиме дня»
9. Н. Е Веракса «позновательно - исследовательская деятельность
дошкольников»
Периодические издания рекомендованные «Программа воспитания и
обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.
Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Мозаика-Синтез, М-2014г

Кадровое обеспечение МАДОУ «Детский сад № 36»
На 01.09.2023 год
№

ФИО

Должност
ь

Образование

Общий
стаж
на
01.09.2
023

Стаж
педагоги
ческой
работы

1.

Коротаева
Оксана
Владимир
овна

Старший
Воспитате
ль

2

Блинова
Татьяна
Федоровн
а

3

Шаехова
Лидия
Михайлов
на

Квалифи
кационн
ая
категори
я и срок
ее
действия
СЗД
01.09.20
22

Высшее, Уральский
государственный
педагогический
университет , 2007 г.
Учитель-логопед
Переподготовка
Современный
гуманитарный колледж
«Образование и
педагогика.Воспиатние
и развитие детей в
ДОО с учетом ФГОС
ДО», 2018 год

23

11

Учительлогопед

Высшее,
Свердловский
государственный
педагогический
институт,
Учитель-логопед, 1984
г

41

41

СЗД
26.11.20
19

Воспитате
ль

Средне специальное
Ирбитское
пед.училище, 1987 г.

41

37

1 КК до
29.12.20
25

Курсовая подготовка (год, название ОП, кол-во часов, учреждение)
квалификации

Создание развивающей речевой среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии с ФГОС ДО, 40 часов, 2020 год
Особенности работы образовательной организации в условиях санитарноэпидемиологической обстановки, 36 часов, 2020 год
Психолого-педагогические компетенции современного педагога: требования
профессионального стандарта и ФГОС ДО, 36 часов , 2020
Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в дошкольной образовательной
организации, 72 часа, 2019 г
Старший воспитатель (методист) дошкольной организации. Практика
профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО», 36 часов, 2019
год
Государственная политика в области противодействия коррупции, 18 часов, 2019 год
Мониторинг и повышение качества дошкольного образования как ресурс развития
организации, 72 часа, 2018 год
Разработка адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ в
дошкольной образовательной организации, 24 часа2018,
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг, 144 часа, 2018 год
Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи
обучающимся. 18 часов 2017 год.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях
реализации ФГОС, сентябрь 2018 (36ч)
Разработка адаптированной образовательной программы для ребенка с
ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
(24 час.) 2019 г
«Создание развивающей среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии с ФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ, 40 часов, 2020 год
Планирование, реализация и анализ образовательной работы педагога с детьми
раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования
(24 час.), 2019 год
Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи
обучающимся. 18 часо 2017 год.

4

Дергачева
Яна
Викторов
на

Воспиател
ь

Средне специальное
Ирбитское
пед.училище, 1993 г.

32

27

СЗД
27.02.20
23

5

Теплых
Ольга
Александр
овна

Воспиатат
ель

Высшее , Москва, ГОУ
ВПО «РГСУ»,
специалист по
социальной работе,
2007 год.
Профессиональная
переподготовка
« педагогика и
психология детства»
2014 год

35

29

ВКК до
25.12.20
23

6

Сидорова
Наталья
Викторов
на

Воспитате
ль

Средне специальное
свердловский
областной музыкальноэстетический
педагогический
колледж, 2013

22

22

ВКК до
29.12.20
25

«Создание развивающей среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии сФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ, 40 часов, 2020 год
«Безопасность дорожного движения для обучающихся в образовательной
организации», 16 часов, 2020 год.
Внедрение технологии ТРИЗ в образовательном процессе дошкольных организаций в
условиях реализации ФГОС ДО , 36 часов, 2020 год.
Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи
обучающимся. 18 часо 2017 год
«Создание развивающей среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии сФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ, 40 часов, 2020 год
Современные образовательбные технологии в работе с дошкольниками в условиях
реализации ФГОС ДО, 36 часов, 2019 год
«Безопасность дорожного движения для обучающихся в образовательной
организации», 16 часов, 2020 год.
Реализация познавательного и речевого развития в ДОО с учетом требований ФГОС
ДО, 16 часов , 2020 год
Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи
обучающимся. 18 часо 2017 год.
Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к
осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности
педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных
категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского
роста (16 час.), 2019 год, 2021 год
«Создание развивающей среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии с ФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ, 40 часов, 2020 год
«Безопасность дорожного движения для обучающихся в образовательной
организации», 16 часов, 2020 год.
«гугл-марафон:использование онлайн инструментов в организации образовательного
процесса и администрировании работы образовательной организации», 20 часов 2021
год.
Обеспечение эффективного введения и реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ,
сентябрь 2018, 72 часа
Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к
осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности
педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных
категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского
роста (16 час.) 2018 год
Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации , 36 часов
2019 год
«Создание развивающей среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии сФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ, 40 часов, 2020 год
Образование и педагогика. Социальный педагог.2019 год
Технологии менеджмента образовательной организации: рабочая программа педагога
, 20 часов, 2020 год
Современные образовательные технологии в работе с дошкольниками в условиях

7

Беспалова
Ольга
Владимир
овна

Воспитате
ль

Высшее, УГПУ, 2019
Бакалавр Дошкольное
воспитание

35

22

1 КК до
27.05,20
25

8

Котегова
Анна
Петровна

Музыкаль
ный
руководит
ель

УРГПУ, 2010,
переподготовка

14

4

1 КК до
27.05.20
28 г

9

Вольхина
Елена
Сергеевна

Инструкто
р ФИЗО

25

25

СЗД
01.09.20
23

10

Власова
Наталья
Витальевн
а

Воспитате
ль

Березовский
индустриальнопедагогический
техникум, учитель
черчения
Профессиональная
переподготовка
Средне специальное
свердловский
областной музыкальноэстетический
педагогический
колледж, 2013

20

10

СЗД
12.05.20
20

11

Каргаполо
ва
Надежда

Воспитате
ль

Ирбитский с/х
техникум, 1989
Профессиональная
подготовка

39

29

СЗД от
31.08.20
21

12

Зверева

Воспитате

Средне-специальное,

9

5

СЗД от

реализации ФГОС ДО, 16 часов, 2020 год
«Безопасность дорожного движения для обучающихся в образовательной
организации», 16 часов, 2020 год.
Экспертная деятельность в образовательной организации 72 часа, 2020 год
Проектирование социальной ситуации развития детей дошкольного возраста в ходе
реализации основной образовательной программы дошкольного образования (24
час.)2018 г
Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи
обучающимся. 18 часов 2017 год.
«Создание развивающей среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии сФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ, 40 часов, 2020 год
«Безопасность дорожного движения для обучающихся в образовательной
организации», 16 часов, 2020 год.
Организация образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях
реализации ФГОС ДО, 16 часов, 2020 год
Деятельность музыкального руководителя по организации культурной практики
музыкального творчества в дошкольной образовательной организации (32 час.), 2019
«Создание развивающей среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии сФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ, 40 часов, 2020 год
Детские праздники – как основа взаимодействия дошкольников со взрослыми и
сверстниками , 32 часа 2018 год
Физическая культура в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО, сентябрь 2018
Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи
обучающимся. 18 часо 2017 год.
Образование и педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с
требованиями ФГОС ДО сентябрь 2018
Реализация программ дополнительного образования в ДОО с учетом требований
ФГОС., 16 часов, 2020 год.
Реализация познавательного и речевого развития в ДОО с учетом требований ФГОС
ДО, сентябрь 2018 , 36 ч
Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи
обучающимся. 18 часо 2017 год.
«Создание развивающей среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии сФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ, 40 часов, 2020 год
«Безопасность дорожного движения для обучающихся в образовательной
организации», 16 часов, 2020 год.
Профессиональная переподготовка
Образование и педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с
требованиями ФГОС ДО, 2018
Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации (24 час.)2019
Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи
обучающимся. 18 часов 2017 год.
«Создание развивающей среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии с ФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ, 40 часов, 2020 год
Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО,

Гульназ
Габидянов
на

ль

Свердловский
областной
педагогический
колледж , 2015

13

Мамина
Елена
Васильевн
а

Воспитате
ль

14

Уфимцева
Наталья
Фархадов
на

Педагогпсихолог

УрГпУ, 2016 год,
реклама и связь с
общественностью
Переподготовка
Современный
гуманитарный колледж
«Образование и
педагогика.Воспиатние
и развитие детей в
ДОО с учетом ФГОС
ДО», 2018 год
Г.Екатеринбург
ФГБОУ ВПО
«Уральская
государственная
юридическая
академия» , 2012 г ,
специальность
Юриспруденция ,
переподготовка ООО
«Инфоурок», педагогпсихолог

Заведующая МАДОУ № 36:

07.09.20
20

5

5

Выход
из
декретно
го
отпуска
15.01.20
22

17

1

Принята
на
работу с
01.07.20
22

сентябрь 2018. 36 часов
«Создание развивающей среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии сФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ, 40 часов, 2020 год
Безопасность дорожного движения для обучающихся в образовательной организации,
16 часов, 2020 год.
Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 36 часов,
2019 год.
Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в
условиях ФГОС До. Вариативный модуль: «Развитие конструктивной компетенции
дошкольников в рамках реализации ФГОС До и Комплексной программы «Уральская
инженерная школа» 72 ч., 2017

Л.А.Запащикова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».